Корзина
251 отзыв
8 800 250-14-94
+7
800
250-14-94
+7
912
669-00-77
+7
343
271-57-00
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если при сборки мебели обнаружился брак или недостача деталей, комплектующих?

Претензии к мебели, от покупателя принимаются в течение 14 дней со дня приобретения мебели, с обязательным приложением:
а)Товарный чек
б)Упаковочный или гарантийный талон (находится внутри упаковок)
в)Фото брака (если имеется)
г)Данные с упаковки, где был обнаружен брак или недостача (№ упаковки, № партии, дата упаковки)
д)Номера и размеры недостающих или бракованных деталей (согласно фабричной инструкции)

Данные отправлять нам на электронную почту: 2902317@mail.ru

С уважением, компания «Оптим-мебель Екатеринбург" 

Можно ли вернуть мебель надлежащего качества, если она не подошла по размеру или цвету?

Согласно статье 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", а также "Правил продажи товаров дистанционным способом", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612, Потребитель вправе отказаться от покупки и вернуть товар Продавцу в течении 7 (семи) дней после покупки и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и заводской вид без следов сборки. Вывоз или замена товара надлежащего качества, оплачиваются потребителем (ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 (ред. От 23.11.2009 г.))

Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. ( Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222) ).

Как купить мебель у нас?

Заказать мебель в нашем интернет-магазине очень просто!!! 
Это можно сделать тремя способами:

1) Оформить заявку на нашем сайте.
2) Позвонить по любому указанному номеру телефона и заказать мебель.
3) Написать заявку или Ваш вопрос на наш e-mail 2902317@mail.ru  и оставить Ваш контактный телефон.

После поступления заявки, наш менеджер связывается с Вами, оговариваются все условия:

  • перечень товара
  • сумма заказа
  • наличие товара на складе
  • сроки доставки.

После чего, вам остается немного подождать Вашу мебель!!!

Здравствуйте, я живу в другом регионе России, какие гарантии, что после оплаты счета я получу мебель и в каком состоянии она ко мне дойдет?

Очень актуальный вопрос! Нам часто задают этот вопрос клиенты из других регионов России.

Постараемся ответить максимально подробно:

Первое, на что хочется обратить внимание, это компания, в которой Вы собираетесь приобрести мебель. Участились случаи интернет-магазинов «Мошенников», которые принимают денежные средства за товар от покупателей и затем исчезают, телефоны не доступны, адреса нет, куда обращаться клиентам - не понятно! В результате - ни денег, ни мебели !!!!
Чтобы обезопасить себя от таких фирм, всегда выбирайте проверенную компанию!!!  

Знак:
  
 
означает проверку и подтверждение контактной информации и свидетельства о государственной регистрации компании администрацией портала Tiu.ru.

Знак:
 
означает, что Программа Защиты Покупателей возмещает до 10 000 руб. при заказе товаров через корзину Tiu.ru

Как это проверить?:
1) Обращайте внимание на стаж работы компании.
2) Обязательно на сайте должны быть указаны реквизиты компании (Юр. адрес, фактический адрес офиса или склада, указано не менее 2-х телефонов)
3) Не затрудняйтесь почитать отзывы клиентов о работе фирмы. (смотрите на дату отзыва)
4) «Белая компания» всегда Вам может предоставить уставные документы и сертификаты на товар
   5) В качественном интернет-магазине работает квалифицированный персонал и всегда ответят на любые ваши вопросы.
6) Гарантия на мебель должна быть не менее 1,5 года!
7) «Насторожитесь» - если Вас просят в срочном порядке оплатить счет, если мебели еще нет в наличии на складе компании, надежный интернет-магазин всегда выставляет счет, когда мебель находится в наличии на складе (за исключение заказных позиций)
8) Скан-копия счета должна быть с синей печатью.
9) После отправки груза в другие регионы России Вам должны отправить на электронный адрес «скан-копию» транспортной накладной, которая свидетельствует о сдаче груза в транспортную компанию.
10) У крупной мебельной фирмы есть свой централизованный склад и полный спектр услуг (доставка мебели, подъем и сборка)

И последнее - крупная компания всегда дорожит своей репутацией и заинтересованна в том, чтобы в конечном итоге клиент остался доволен покупкой и советовал данную компанию своим друзьям и знакомым!!! Это самый главный показатель для фирмы, которая заинтересованна в привлечении новых клиентов.


Доставка груза в регионы России через транспортную компанию:

1) Груз в транспортную компанию сдается по накладной
2) Проверятся кол-во мест, целостность упаковок, зеркал и стекол.
3) Мебель упакована в «гофрокартон», который защищает от мелких повреждений. В большинстве случаев мы рекомендуем заказывать дополнительную жесткую упаковку, которая 100 процентов гарантирует доставку груза в надлежащем состоянии.
4) Оплата за транспортировку груза транспортной компанией производится по факту получения мебели на складе грузоперевозчика, сумма за транспортировку мебели указывается в транспортной накладной.

Надеемся, что это информация поможет Вам при выборе качественного интернет-магазина!!!!

Остерегайтесь пожизненных гарантий на мебель т. к. здесь теряется здравый смысл. Наивысший показатель для мебели это соотношение цены и качества. По настоящему процветают те фирмы, которые соответствуют этому параметру. И если цена кажется, несколько высокой знайте, что вещь длительного пользования не может стоить дешево, тем более качественная. Лучше купить по частям или в кредит, чем через год менять купленную из экономии мебель.

 

Почему платная доставка по городу и области?

Ответ очень прост -  Большинство мебельных магазинов включают стоимость доставки в товар, заведомо привлекая клиентов такой небольшой, казалось бы услугой. Но иногда, нашим клиентам не совсем подходит время доставки, особенно в условиях мегаполиса или есть возможность забрать товар на своем транспорте.

В этом случае у Вас есть выбор, забрать мебель самим, с нашего склада или заказать доставку. 

*Отгрузка мебели со склада компании осуществляется в будние дни с 10-00 до 17-00 (предварительно оговаривается наличие товара на складе и дата отгрузки)

Существует ли у вас доставка в другие регионы России?

  • Да, доставка по России осуществляется транспортными компаниями.Мы работаем с большинством транспортных компаний.
     
  • Стоимость доставки зависит от расстояния и массы товара. (сумма за доставку мебели рассчитывается предварительно, окончательная стоимость доставки определяется только после сдачи груза)
     
  • По стоимости доставки, Вы всегда можете проконсультироваться у наших менеджеров.
     
  • Примечание: При доставке товара в другие регионы России, оплата за товар осуществляется безналичным расчетом или денежным переводом (оригинальный скан-счет, отправляется клиенту на электронный адрес)
    .
  • После оплаты товара, мы связываемся с Вами, подтверждаем оплату и отправляем товар.
     
  • После сдачи груза в транспортную компанию, мы высылаем клиенту на электронный адрес, скан-копию квитанции из транспортной компании, для подтверждения отправки груза, суммы за грузоперевозку и также прилагаются документы на мебель.
  • Оплата за доставку товара осуществляется по адресу получения, непосредственно грузоперевозчику.(транспортной компании)
     
  • Примечание: при заказе мебели в регионы России осуществляется 100% предоплата за мебель.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ 100% ДОСТАВКУ ТОВАРА В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ!!!

Как осуществляется оплата за мебель?

Оплата за мебель осуществляется следующими способами:
а) Наличными, при получении товара.
б) Безналичным расчетом
в) Оплата картами «Visa/Maser Card».
г) Денежным переводом.

Для жителей Екатеринбурга и Свердловской области оплата осуществляется любым способом.

Для жителей других регионов России оплата осуществляется только безналичным расчетом, при оплате счета на мебель.

При любом способе оплаты, Вы получаете полный пакет документов и гарантию на мебель сроком 18 месяцев.

Можно ли приобрести мебель отдельными позициями?

Да, безусловно можно! (если на каждый модуль мебели указана цена, то можно приобретать отдельными позициями).

Где можно посмотреть мебель представленную на сайте?

Так как мы являемся интернет-магазином, нашу мебель можно посмотреть только на сайте. Вы не покупаете «Кота в мешке», а приобретаете качественную фабричную мебель у официального представителя. (цвета и размеры мебели соответствуют описанию товара на сайте*).

*Фото мебели представленные на сайте, предоставляются фабриками -производителями мебели, оттенок мебели может отличаться от оригинального фото в зависимости от освещения помещения, качества фотографии и характеристик вашего монитора.

Если наши клиенты хотят убедиться в качестве мебели, размерах и цвете, могут посмотреть мебель в любом мебельном торговом центре города. (правда цена, в мебельных магазинах гораздо выше!)

Выбор за ВАМИ!!! Тратить большое количество своего времени в изнурительных поисках мебели и переплачивать за мебель, Или приобрести ту же мебель, но гораздо дешевле и быстрее!!!

+7
800
250-14-94
Звонок бесплатный
+7
912
669-00-77
МТС
+7
343
271-57-00
«Оптим-Мебель Екатеринбург»
Отдел продаж
620050РоссияСвердловская областьЕкатеринбургул. Монтажников, 26 а, офис 102
488979734
Карта
social-icon
social-icon